Ролики

Металлические ролики чаще всего используются как тела качения в роликоподшипниках, конических и цилиндрических. Цилиндрические роликоподшипники выдерживают более высокую радиальную нагрузку, поэтому их используют в мощных двигателях и редукторах. Конические роликоподшипники благодаря своей конструкции способны выдержать комбинированную нагрузку, образовавшуюся в результате сложения осевой и радиальной нагрузки. Поэтому их применение очень широко в тех сферах промышленности, где нужна высокая работоспособность в условиях сложных нагрузок.

Однако очень часто они поставляются в виде отдельных деталей, независимо от подшипников. Использование роликов в качестве свободных тел качения позволяет их включать в подшипниковые узлы без сепаратора (разделителя). Это значительно удешевляет подшипниковый узел, который выдерживает очень высокие нагрузки, но может работать лишь с невысокой скоростью.

Ролики широко используются в различных механических устройствах, например, таких, как байпасный указатель уровня жидкости. В его конструкцию включены магнитные ролики, которые, под воздействием направленного магнитного поля, могут поворачиваться на угол до 1800, указывая уровень жидкости. Как видим, подшипники не являются единственной сферой применения роликов.

Другой широкой сферой применения роликов является автомобильная промышленность. Ни один автомобильный стартер не мог бы работать без наличия обгонной муфты, в которой основными работающими (катящимися) элементами являются стальные ролики.

Применяются стальные ролики и в швартовных устройствах. Так как трение швартовов (канатов крепления) об обычные швартовные клюзы приводит к быстрому износу, то широкое распространение получили универсальные клюза (устройства для крепления корабельных канатов), называемые еще «панамскими». В универсальном клюзе использованы свободно вращающиеся горизонтальные и вертикальные ролики, которые значительно уменьшают трение каната.

Ролики используются в устройствах, применяемых в сантехнических работах, таких, например, как роликовый труборез, который обеспечивает совершенно ровный срез трубы, без деформирования ее конца. Они применяются в самых разных стопорных устройствах, а также в шаровых клапанах. Ролики как рабочую деталь можно найти и в шаровых шарнирах, и в калибровочных устройствах. Ролики применяются везде, где необходима точность и высокая прочность.

В наличии ролики для ОПУ-6, ОПУ-7 и ОПУ-У1230. Звоните!

Многие достижения современной цивилизации были бы невозможны без таких гениальных механизмов, как подшипники. История этого механизма напрямую связана с изобретением колеса, а без него, как всем известно, человеческая цивилизация вряд ли продвинулась бы далеко вперед. В течение долгого времени конструкция подшипника совершенствовалась, изменялись и улучшались материалы и составные части, из которых сделан подшипник. В настоящее время существует огромное множество марок подшипников. С их разнообразием можно познакомиться в любом магазине, где существует продажа подшипников...

Подробнее }

Стальные шары, выпускаемые металлургической промышленностью, нашли свое применение не только в изготовлении шарикоподшипников (в качестве заготовки). Эти шары устанавливаются в шариковые подшипники качения в качестве элемента качения, передающего нагрузку, осевую, комбинированную или радиальную. Помимо подшипников, шары в первую очередь используются как мелющие тела в шаровых мельницах, которые широко применяются в горнорудной промышленности, в угольной промышленности и везде, где необходим быстрый и качественный помол определенного материала.

Подробнее }

Металлические ролики чаще всего используются как тела качения в роликоподшипниках, конических и цилиндрических. Цилиндрические роликоподшипники выдерживают более высокую радиальную нагрузку, поэтому их используют в мощных двигателях и редукторах. Конические роликоподшипники благодаря своей конструкции способны выдержать комбинированную нагрузку, образовавшуюся в результате сложения осевой и радиальной нагрузки. Поэтому их применение очень широко в тех сферах промышленности, где нужна высокая работоспособность в условиях сложных нагрузок.

Подробнее }

Что такое Volzhskiy Standart (VS)? - Подшипники для ремонта автомобильной техники. Volzhskiy Standart - продукт производства Волжского и Саратовского подшипниковых заводов, входящих в состав Европейской подшипниковой корпорации (EPK) . EPK – официальный производитель и поставщик подшипников на конвейерные предприятия Daimler (автомобили Mercedes), BPW, Daewoo, АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, КАМАЗ и другие.

Подробнее }

Все подшипники AV Autotechnik изготовлены из специальных марок стали на новейшем оборудовании, благодаря чему выдерживают максимальные нагрузки, высокие обороты и характеризуются отсутствием люфтов. Сверхпрочные сплавы и специально подобранные смазки обеспечивают безинерционное вращение подшипников.

Подробнее }

Hosted by uCoz